Проходит зима обычно, праздники прошли, начались рабочие дни. С начала февраля нас неожиданно объединили с отделом вет-сан экспертизы. Там, что характерно, сразу уволились два человека. Видимо боятся ухудшений. У нас же похоже никто не думает, что может быть хуже в принципе. Наша теперь общая заведующая, в основном находится по другому адресу, и похоже принимает какие-то сильные успокоительные. Нам пока надо переделывать обложки на журналах и папках.
На английский опять пошла, зачем-то с середины марта записалась на аквааэробику с подругой.
В феврале ходили всем отделом (почти всем) на Травиату в Мариинский театр. Самое неожиданное - что мне понравилось.
Из ужасов нашего городка: в этот понедельник мое обычное рабочее утро было нарушено полученным сообщением в контакте. История кратко: моя одноклассница пропала сразу после Нового года, была найдена живой в начале февраля, в отделении нейрохирургии. В больнице на другом конце города от нашего пригорода. Состояние сейчас улучшается, множество людей откликнулось, помогают... Я к чему вообще, я с ней и не дружила никогда, даже не приятельствовали. В друзьях она у меня осталась только потому что она - одна из немногих людей с кем я училась со второго класса по последний. В шоке я честно говоря от того, что мало мне верится в полную невозможность найти живого человека в пределах города за месяц. Даже без сознания. Должно же быть как-то возможно соотнести пропавшего человека и неопознанного человека в больнице?.. Печально это, да.
А еще узнав об этой истории я написала другой своей однокласснице (с ней мы как раз дружили), выяснилось, что у неё недавно мама умерла. И попросила ещё, чтобы я свечку поставила, если смогу...
Я подумала, что в таких просьбах не отказывают. Вчера сходила в церковь.
Такая вот зима. До весны чуть-чуть. Должно быть только лучше.