"И у нас землян есть свойство, которого явно лишены вы..."
За последние недели я доставку на дом оценила. читать дальшеРаньше всегда в пункты выдачи заказывала, ну потому что люблю контролировать ситуацию, сама решаю, когда мне забирать, когда мне где быть. А сейчас можно заказать в пункт выдачи, но не факт что он будет открыт и ищи потом свою посылку. Да и в выходные дни я дома кроме выходов в магазины и прогулок с собакой. В общем да, вирус жизнь немного изменил. Оценила доставку продуктов из магазина ОКЕЙ. 10 кг всякой ерунды я бы на себе и не дотащила. С Озона заказала блендер, акция на него была и сразу же маме на День Рождения книгу. Тогда по-моему доставка очень дешево получилась. А на следующий день родителям такой же блендер заказала. Доставка уже правда подороже получилась, хотя мне и так пришлось до 1000 рублей догонять натуральной ванилью. Цены на доставку очень многие сервисы подняли и заказы от 1000 в основном только оформляют. В общем вирус мне никак в магазины ходить не помешал, но я еще и заказывать стала. Трачу деньги не вставая с дивана.
Выяснилось, что курьер сразу же звонит и хочет явится, как только я выйду из дома. И не с собакой даже, все-равно тогда я рядом с домом, а в магазин, и уже даже почти дошла до него и в планах зайти еще в какой-нибудь. Серьезно, три раза так было.
И все шло хорошо, я заказывала, оформляла заказ, выбирала желаемое время, была готова ждать и каждый раз думала, что появится курьер именно к концу назначенного срока. Курьер всегда приходил в самом начале срока, чаще даже раньше. Везло мне в общем.
Как известно, я вязала пледик для очередного племянника подруги. Подруга покупала нитки, я вязала. Нитки закончились, когда стало понятно, что неделей самоизоляции мы не обойдемся. Со второй недели многие достойные заведения начали работать, но не магазины для рукоделия. Оказалось, что доставку они тоже предлагают, а что собственно им остается. В одном магазине таких ниток не оказалось, да и заказ они тоже хотели от тысячи. В другом магазине соглашались доставить от 500 рублей и доставка 250. Ладно, вариантов не было. 5 апреля я оформила заказ с трудом набрав всяких мелочей на 500 руб. Это было воскресенье, и я с пониманием отнеслась, что работать с моим заказом будут в понедельник. Подтверждение пришло сразу и срок был указан 5 рабочих дней. В пятницу - тишина. В субботу утром пришло, что обработка теперь занимает до 7 рабочих дней и заказ будет доставлен 15 апреля. Математика у меня не совсем сошлась, но ладно, пандемия там, проблемы всякие. А, как получателя оформила подругу, поскольку я на работе в основном. 14 числа пришло письмо, что посылка передана в службу СДЭК. Ну я рада конечно была. 15 числа - тишина. 16 утром читаю письмо на почте от СДЭК, пришедшее около половины первого ночи, уведомление о недозвоне! Я сама конечно часто с незнакомых номеров трубки не беру, если не жду никого. Но подруга во-первых была предупреждена, во-вторых она всегда берет. Я занервничала и написала вопрос в поддержку самого магазина "Искусница", до сих пор кстати не ответили. Видимо они передали в курьерскую организацию и более их не волнует ничего. Написала собственно в СДЭК. Там интересно пообщались, втирали, что не смогли дозвониться, поменять получателя они не могут, это может только магазин, а не получателю они не отдадут (думала на себя уже переоформить), но вот адрес поменять могут. В итоге согласовали время доставки на сегодня с 14 до 19 что ли. Настырный курьер правда звонил подруге в субботу и предлагал привезти. Правда варианта с выходными никто не предлагал, только с понедельника по пятницу. Подруга была на даче. Сегодня наконец-то привезли. В пятницу помню было настроение написать отзыв про Искусницу, что плохо работают с интернет-заказами. Хотя то наверное не они, а СДЭК. Да и вообще, пандемия...
Вязать сегодня лень, устала. Да и сестра подруги уже из роддома выписалась. Но доделать надо.
Благополучия и здоровья все.
Выяснилось, что курьер сразу же звонит и хочет явится, как только я выйду из дома. И не с собакой даже, все-равно тогда я рядом с домом, а в магазин, и уже даже почти дошла до него и в планах зайти еще в какой-нибудь. Серьезно, три раза так было.
И все шло хорошо, я заказывала, оформляла заказ, выбирала желаемое время, была готова ждать и каждый раз думала, что появится курьер именно к концу назначенного срока. Курьер всегда приходил в самом начале срока, чаще даже раньше. Везло мне в общем.
Как известно, я вязала пледик для очередного племянника подруги. Подруга покупала нитки, я вязала. Нитки закончились, когда стало понятно, что неделей самоизоляции мы не обойдемся. Со второй недели многие достойные заведения начали работать, но не магазины для рукоделия. Оказалось, что доставку они тоже предлагают, а что собственно им остается. В одном магазине таких ниток не оказалось, да и заказ они тоже хотели от тысячи. В другом магазине соглашались доставить от 500 рублей и доставка 250. Ладно, вариантов не было. 5 апреля я оформила заказ с трудом набрав всяких мелочей на 500 руб. Это было воскресенье, и я с пониманием отнеслась, что работать с моим заказом будут в понедельник. Подтверждение пришло сразу и срок был указан 5 рабочих дней. В пятницу - тишина. В субботу утром пришло, что обработка теперь занимает до 7 рабочих дней и заказ будет доставлен 15 апреля. Математика у меня не совсем сошлась, но ладно, пандемия там, проблемы всякие. А, как получателя оформила подругу, поскольку я на работе в основном. 14 числа пришло письмо, что посылка передана в службу СДЭК. Ну я рада конечно была. 15 числа - тишина. 16 утром читаю письмо на почте от СДЭК, пришедшее около половины первого ночи, уведомление о недозвоне! Я сама конечно часто с незнакомых номеров трубки не беру, если не жду никого. Но подруга во-первых была предупреждена, во-вторых она всегда берет. Я занервничала и написала вопрос в поддержку самого магазина "Искусница", до сих пор кстати не ответили. Видимо они передали в курьерскую организацию и более их не волнует ничего. Написала собственно в СДЭК. Там интересно пообщались, втирали, что не смогли дозвониться, поменять получателя они не могут, это может только магазин, а не получателю они не отдадут (думала на себя уже переоформить), но вот адрес поменять могут. В итоге согласовали время доставки на сегодня с 14 до 19 что ли. Настырный курьер правда звонил подруге в субботу и предлагал привезти. Правда варианта с выходными никто не предлагал, только с понедельника по пятницу. Подруга была на даче. Сегодня наконец-то привезли. В пятницу помню было настроение написать отзыв про Искусницу, что плохо работают с интернет-заказами. Хотя то наверное не они, а СДЭК. Да и вообще, пандемия...
Вязать сегодня лень, устала. Да и сестра подруги уже из роддома выписалась. Но доделать надо.
Благополучия и здоровья все.