Четыре года назад я закончила школу.
читать дальшеТочнее 4 года будет в конце июня. Но через неделю встреча класса. И опять встал вопрос "идти или не идти". Не то чтобы я совсем не хотела идти. Я хорошо отношусь к своим одноклассникам, радуюсь когда у них всё хорошо, и мне жалко их, если что-то не так. Да и одноклассники, тоже относятся ко мне неплохо. Но дело не в одноклассниках. А в воспоминаниях о школе. Я завидую тем у кого эти воспоминания хорошие. Я школу тихо ненавидела. А школа меня. И тут было всё сразу: непонимание со стороны учителей, их желание добится от меня чего-то, моё нежелание парится с учёбой (это и было основной проблемой), и возникающее отсюда непонимание одноклассников... Это было грустно. Я училась не оч плохо. Закончила без троек. Но от меня ждали чего-то большего. И я знаю, что явилось причиной не оч хорошего отношения ко мне классного руководителя. То что я не хотела показать, что я лучше кого-то, то что меня устраивало как. "У тебя 4 за поулгодие по истории!!!" (И слава Богу!), "У тебя 3 по английскому!" ( и что? может исправлю в этом полугодие. А может и нет.). Это являлось причиной периодических вызовов родителей в школу. То что не хочу перенапрягаться (вы знаете, её устраивает 4 по истори!!!). Устраивает! И ещё как! И 3 по физике устраивало, если я половину тем не понимала. И с уроками я не парилась. Что-то делала, что-то нет. И единственное чего я хотела чтобы меня не дёргали постоянно. И чтобы у меня был выбор. Выбора как раз не было. Почему-то всех не устраивало, что я не собираюсь бегать за учителем поставившем мне 3, не собираюсь в след полугодие исправлять 4 по какому-то предмету на 5 (я до сих пор не понимаю зачем), и вообще не хочу участвовать в олимпиадах (тоже не понимала зачем). Короче выбор был только один, отвечать за себя. Меня пытались заставить. Знаете, действие равно противодействию. У меня противодействие оказалось куда сильнее. У меня пропало какое-либо желание учится. Я правда не прогуливала. Ходила честно. А вот уроки делать почти перестала. Приходила домой, ложилась на диван, смотрела телевизор... Не хотела и всё тут. Даже родители заставить не могли. Новые вызовы родителей в школу были конечно неприятны, но что делать? Нет, иногда я что-то учила. Полугодия я заканчивала с одной-двумя тройками. Середина 10 класса, я заканчиваю полугодие с одной тройкой по информатике (ну не было дома компа, и боялась я компов жутко! Вообще ничего сделать на нём не могла!). Классная заявила что-то типа "А ты считаешь. что ты с ТАКИМИ результатами доучишься до 11 класса?" Я была в шоке. Вообще вся эта нервотрёпка началась в 8 классе, но это уже другая история. От меня ждали лучших результатов. "Ты можешь, но не хочешь. И тебя надо заставлять" (это слова моего отца). Но после нескольких столкновений папа сдался, за что ему огромное спаисбо! Если бы меня тогда заставила, то я бы уже была не я... Я не понимаю, почему человек должен делать так, а не иначе, из-за того что этого хочет кто-то другой и тот другой считает что тот человек может что-то сделать, а значит должен? Не понимаю именно приминительно к учёбе! Я тогда пошла своим путём. И рада этому. Рада,что меня не заставили тогда. дали выбрать самой. (дали родители конечно, классная нервы мотала до конца). Закончив школу, я без сожаления ушла оттуда. Оттуда где пытались сделать из меня кого-то другого. Но я осталась собой. Я очень люблю учится, мне интересно узнавать новое! Но то что интересно мне, а не кому-то ещё.
@музыка:
пикник, Э. Морриконе
@настроение:
призраки прошлого атакуют....
@темы:
размышления,
воспоминания о школе